Нефть 10 долларов! |
![]() |
![]() |
![]() |
главный раздел - Тульских | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Автор: Администратор | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
16.01.2016 13:47 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Нефть 10 долларов? Что будет с Россией? Тезисы: - Петр I, Екатерина II, Ленин, Сталин …..развивали все отрасли экономики без «нефти» и привязки к «доллару». Т.е. не были зависимы от чего либо одного. - многие страны, не имеющие природных ресурсов, развиваются лучше России. А дешевеющие энергоресурсы, в отличии от России, влияют только на снижение цен. - выступление Грефа, Кудрина, Силуанова …. и заявления о повышении налогов, повышении пенсионного возраста, о дальнейшем росте цен и призывов о затягивании поясов, приведут к дальнейшему росту безработных, бедных и сворачиванию экономики. - создается впечатление, что предложение у экономического блока только одно – «затянуть пояса» и ждать повышения цен на нефть. - инфляция в России зависят в большинстве из-за госмонополий – повышение тарифов на бензин, электричество, газ, тепло, транспорт и прочее. Такое повышение позволяет частично наполнить бюджет, но не позволяет росту экономики. Следовательно такой подход только позволит продолжить агонию российской экономики. - было логичным, если предложения по росту экономики, высказали россияне, например:
1. без дешевых или нулевых кредитов и без снижения налогов, экономика развиваться не будет. «Дорогие деньги и фискальная нагрузка», это все равно, что перекрыть кровообращение в организме и требовать, чтобы организм развивался и рос. Это абсурд! Следовательно, бизнес должен получать «дешевые и долгие» деньги. Решения о выдаче таких кредитов, в каждом конкретном случае, должны принимать муниципальные (региональные) депутаты. В каждом регионе, городе, районе только депутаты знают, о том в какую отрасль нужно направить деньги. При этом возрастает роль депутатов, но и их ответственность за принятие решений. Например, в дальнейшем депутаты должны контролировать получение, расходование, развитие и выпуск продукции той конкретной фирмы, которая по рекомендации депутатов, получила деньги. Депутаты должны иметь право: а) отзыва с фирмы кредитных денег; б) наложения повышенных процентов на полученные фирмой деньги, при условии их нецелевого использования; в) обращения в правоохранительные и фискальные органы о проверке хозяйственной деятельности и/или возбуждения уголовного дела на фирму, получившей кредитные деньги и использовавшим денежные средства не по назначению (например, перекачки их в валюту). 2. Федеральный закон о госзакупках предусматривает при снижении более 25% от первоначальной (максимальной) цены и стоимости контракта более 15 млн. предоставление обоснования низкой цены. Во всех случаях, такое обоснование «липовое», а при снижении более 40% фирмы увольняют профессиональных и высокооплачиваемых рабочих, а на их место нанимают гастарбайтеров, минимизируют налоги и т.п. В краткосрочной перспективе экономиться бюджет, в долгосрочной нет. Т.к. не платятся налоги, валюту гастарбайтеры перечисляют в свои страны и т.п. Предлагается, при снижении первоначальной (максимальной) цены менее чем на 15% , принятие решения о госзакупказ передается муниципальным (региональным) депутатам, которые в индивидуальном порядке рассматривают участников торгов. 3. Проверки малого и среднего бизнеса должны происходить не только с разрешения прокуратуры, но и по рекомендации и/или по согласованию с муниципальными (региональными) депутатами. Не секрет, что любая проверка, любого бизнеса обязательно должна заканчиваться штрафами. Если даже контролирующие органы не находят нарушений, то прокуратура делает повторную проверку, которая заканчивается штрафами и штрафами. И часто закрытием (банкротсвом) фирмы. Это не пополнение бюджета и наведение порядка, а убийство экономики. Поэтому в отношения проверок между проверяемыми и проверяющими нужно включить общественность, т.е. муниципальных (региональных) депутатов. 4. Следует предусмотреть в ФЗ «О Центральном банке России» нулевую ставку рефинансирования для банков представляющих низкие кредиты (примерно 1,5%) по рекомендации муниципальных депутатов. При этом при получении кредита по рекомендации муниципальных (региональных) депутатов, депутаты должны нести субсидиарную ответственность. Продолжение следует!
3.26 Copyright (C) 2008 Compojoom.com / Copyright (C) 2007 Alain Georgette / Copyright (C) 2006 Frantisek Hliva. All rights reserved." |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обновлено 02.03.2016 15:51 |